BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi.

Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».
BMW получила достойный ответ на шутку над Audi (3 фото)


Стоит ответить, что это не первая подобная «перепалка» между BMW и Audi. Так в 2006 году BMW поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года в Южной Африке", подписавшись как «Победитель конкурса «Всемирный автомобиль-2006».


В ответ на это Audi выпустила постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль -2006”. От шестикратного победителя марафона “24 часа Ле-Мана” (2000—2006)».



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail: