Подарок для деда: полностью восстановленная "Копейка" (4 фото)

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Автор этого поста решил поделиться своей историей о том, как он сделал своему дедушке очень необычный подарок - полностью восстановил его старую "Копейку". Он купил ее еще в далеком 1978 году, когда ему исполнилось 46 лет. А теперь деду уже 86 лет, а этот автомобиль находится в семье уже 40 лет.
Подарок для деда: полностью восстановленная "Копейка" (4 фото)




Ну и добавлю немного истории:
"Береги копейку она не подведет! Друзья предадут, обманут, а копейка тебя никогда не подведет! Все в жизни проживешь с копейкой…"
Автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» купил новым мой дедушка, ветеран вооруженных сил, подполковник Советской армии Горелов Михаил Андреевич в январе 1978 года. С тех пор машина верой и правдой служит нашей семье.
Она повидала многое — дальние поездки по всей стране, сотни килограмм яблок, картошки, кирпичей, песка, цемента для ремонта и стройки в багажнике и салоне. Каждое лето машина возила детей и внуков к морю, за 37 лет забрала из роддома 3-х новорожденных, в 2014-м году стала свадебным авто для меня и супруги.
Машина вытерпела несколько новичков в вождении, была инструментом для обучения и практики в познании водительского мастерства. Также пережила не малое количество аварий, целыми остались только крыша и задняя левая часть. Были курьезы — столкновения с ГАИ, непопадания в гараж, неудачный зимний «дрифт».
Была сквозная ржавчина на крыльях и днище, сгнившие пороги и лонжероны, перегретый и застучавший мотор.
В 2012 году после двух аварий подряд со мной за рулем, стоял вопрос о том чтобы сдать оставшееся в металлолом. Но все же я захотел доказать деду, что могу не только «добить» старый Жигуль, но и восстановить его в хорошее состояние. С 1-го сентября по 20 ноября 2012 года автомобиль пережил первую реставрацию. Это был для меня процесс обучения малярному делу — сварщик переварил все железо, я же самостоятельно разбирал, вырезал гниль и разбитые части, мастичил, шпаклевал, грунтовал, красил и полировал свои же потеки. Вышло конечно с косяками, но довольно не плохо как для первого раза. Дед остался довольным.
Вторая, глобальная реставрация автомобиля началась осенью 2016-го года. Уже имея опыт, я разобрал весь автомобиль до последнего болтика, была вычищена абсолютно вся пыль и грязь, заменена на новые детали вся подвеска, стоят новые тормоза, отремонтирована кпп, задний мост, проложена новая проводка, восстановлен весь салон и панель приборов. Найдены практически все новые хромированные детали производства СССР. Так же был собран новый более мощный двигатель объёмом 1.6 литра, на основе «копеечного» блока, сделана спортивная ГБЦ и полностью прямоточный выхлоп, стоит большой радиатор для интенсивного охлаждения.
5 сентября 2018 года автомобиль был презентован его владельцу Горелову Михаилу Андреевичу. На данный момент моему деду 86 лет, и его «красная 01-я копеечка» живет в нашей семье уже 40 лет и 9 месяцев.
Это не просто автомобиль, это — история! История нашей семьи! Это то, что останется после нас.
Эта машина названа в честь моего деда — «ВАЗ 2101 Жигули Горелов М.А.»
«…Когда меня не станет — я буду петь голосами.
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей…»



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail: