Самые провальные фильмы за всю историю кинематографа

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

В мире кино нередко случается так, что огромный бюджет не удается окупить кассовыми сборами. Порой от провала фильмы не могут спасти даже известные актеры и хорошая реклама. Далее предлагаем познакомиться с семью наиболее провальными фильмами за всю историю кинематографа.

Тайна красной планеты / Mars Needs Moms, 2011

Этот диснеевский мультфильм является едва ли не эталонным примером раздутого бюджета, в случае, когда ожидаемая успешность фильма не так уж однозначна. Затраты «Тайны» превосходят суммы, потраченные на создание некоторых известных (и успешных) блокбастеров, при чрезвычайно скромном результате в прокате.
Производственный бюджет мультфильма составил 150 миллионов долларов, плюс добавьте сюда свыше 25 миллионов, потраченных на маркетинг. В прокате же «Тайна» собрала всего 39 миллионов, что привело к убыткам в размере 136 миллионов в 2011 году, которые увеличиваются до 137 миллионов с учетом инфляции.
Самые провальные фильмы за всю историю кинематографа


Последняя фантазия: Духи внутри / Final Fantasy: The Spirits Within, 2001

Вдохновленная одноименной серией jRPG, «Последняя фантазия: Духи внутри» рассматривалась как техническое чудо на момент своего выхода. Используя усовершенствованные методы компьютерной анимации, Square Pictures смогли создать по-настоящему фотореалистичных персонажей и локации, чего не было никогда ранее.
К сожалению, это раздуло производственный бюджет фильма до 137 миллионов долларов. Кроме того, несмотря на талантливых актеров, задействованных в озвучке героев картины (Алек Болдуин, Стив Бушеми, Дональд Сазерленд), ее персонажи выглядели несуразными и деревянными. Критике подвергся и сюжет «Последней фантазии», чья история была названа «тусклой и безэмоциональной». Возможно, именно поэтому фильм стал одной из самых больших кассовых неудач всех времен, принеся своим создателям убытки в размере 126 миллионов долларов.


Падение Римской империи / The Fall of the Roman Empire, 1964

В качестве доказательства, что не все убыточные фильмы должны быть обязательно плохими, на сегодняшний день «Падение Римской империи» считается одним из лучших исторических эпиков, когда-либо выходивших на большие экраны. Картина подробно и зрелищно разбирает причины, лежащие в основе упадка римской цивилизации, а в главных ролях снялись такие голливудские легенды, как Софи Лорен, Алек Гиннес и Кристофер Пламмер.
Тем не менее, скромных кассовых сборов картины, составивших менее 5 миллионов долларов, оказалось недостаточно, чтобы окупить производственные расходы в размере примерно 20 миллионов. Добавив к ним дополнительные затраты на маркетинг, и сделав поправку на инфляцию, выходит, что «Падение Римской империи» принесло убытки около 126 миллионов. Кроме того, кассовый провал фильма, по сути, поставил точку на карьере Сэмюэла Бронстона, как создателя высокобюджетных эпосов.


Приключения Плуто Нэша / The Adventures of Pluto Nash, 2002

На протяжении 80-90-х годов фильмы с участием Эдди Мерфи неизменно показывали отличные результаты в прокате. Но в 2002 году вышел фантастический боевик о приключениях Плуто Нэша, который четко дал понять, что сладкая жизнь закончилась.
С производственным бюджетом около 100 миллионов долларов, а также маркетинговыми расходами в 20 миллионов, «Приключения Плуто Нэша» заработали всего 7.1 миллиона в прокате. Учитывая инфляцию, убытки картины составили чуть больше 126 миллионов, а сама она стала худшей в карьере Эдди Мерфи. И, в каком-то роде, от этого удара актер так и не оправился.


Остров Головорезов / Cutthroat Island, 1995

До выхода первой части «Пиратов Карибского моря» в 2003 году, фильмы на эту тематику были признаны настоящим раком бокс офиса, и во многом из-за рекордного провала «Острова Головорезов». Даже в 1995 году его потери выглядели ужасающе, а с учетом инфляции ситуация ухудшается еще больше.
В производство картины о пиратах MGM вложили немаленькую сумму в 98 миллионов, потратив еще 17 миллионов на рекламу. Сборы картины едва превысили 10 миллионов, что даже обеспечило ей попадание в Книгу рекордов Гинесса в категории «самые убыточные фильмы». Позже эта номинация была убрана, но фильм с легкостью удерживал бы рекорд до 1999 года, если бы этого не произошло. В общем, на сегодняшний день убытки «Острова Головорезов» составляют 137 миллионов долларов, делая его третьей по величине финансовой катастрофой кинематографа всех времен.


47 ронинов / 47 Ronin, 2013

Проблемы фильма начались уже тогда, когда его решили назвать «47 ронинов», учитывая, что он не имеет практически ничего общего с известным японским преданием. В результате это только разъярило поклонников предыдущих экранизаций, вместо того, чтобы привлечь их на свою сторону.
Кроме того, участие в съемках малоизвестных японских актеров резко снизило шансы картины на успех в американском прокате, а последней каплей стали серьезные пересъемки ленты после смены режиссера. Это раздуло бюджет фильма с огромных 175 миллионов до гигантских 225, сделав его одним из самых дорогих в истории. Увы, «47 ронинов» были названы «удивительно тупым фэнтезийным приключением», а его убытки оцениваются в 151 миллион долларов.


Тринадцатый воин / The 13th Warrior, 1999

После успеха «Парка Юрского периода», вышедшего в 1993 году, который являлся экранизацией одноименного романа Майкла Крайтона, в Buena Vista решили влить огромные деньги в производство фильма по другому роману автора. Им стали «Пожиратели мертвых».
Создание «Матрицы», вышедшей в том же году, что и «Тринадцатый воин», обошлось в 63 миллиона, и еще 30 было потрачено на рекламу. Суммарный бюджет экранизации романа Крайтона выглядит впечатляющим даже сегодня – около 160 миллионов долларов. Вот только в прокате она провалилась, а итоговые убытки, с учетом инфляции, составляют рекордные 183 миллиона долларов.



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив