Какое метро строят в Москве

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Давно у нас не было настоящего метростроя. С чугунием, породой и водой. В общем, чтобы, все как положено.
Какое метро строят в Москве


Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Репортаж со станции «Марьина Роща», пересадочной станцией на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линией.

Станция «Марьина Роща» БКЛ строится из двух стволов: №946, который остался от сооружения ЛДЛ, и нового, имеющего номер №1238бисК. Начнем с первого. После длинной подходной (более 1 километра!) попадаем к развилке, где можно спуститься в слепой ствол — там сооружают центральный зал станции.


Собственно, вот центральный зал станции «Марьина Роща». Снималось в конце октября прошлого года, сейчас, понятное дело, прошли еще больше. Обратите внимание на глухой участок между проемами. Дело в том, что дальние проемы — это проход на платформу.


А эти три сделаны для пересадки. В них будет лестница, чтобы подняться над путями:


А сейчас поднимемся по слепому стволу и пройдем до сооружения пересадки. Мы можем видеть все этапы сооружения ходка к действующей станции. Самое начало проходки.


Заармированный ходок:


И уже готовый, в металлоизоляции:



А это сооружение помещения машинного зала малого наклона, для пересадки. Сейчас уже приступили к сооружению самого наклона. В проеме слева будут сделана штольня к низу слепого ствола для доставки крупногабаритного оборудования машинного помещения. И для последующих ремонтов наклона.


Пора обратно.



Сейчас ходки используются как транспортные штольни для строительства станций и дополнительных сооружений. Например, справа сделана временная штольня к фурнели под наклоном. В неё сбрасывают породу при проходе наклонного хода на завершающем этапе.


Вот сюда сбрасывают. А далее находится натяжная камеру, которую уже прошли:



Изучая старые документы и чертежи, можно установить, что очень мучались с такими ходками. Их приходилось делать из бетона, а потом устраивать оклеечную гидроизоляцию, которую держала железобетонная рубашка. Сейчас, с металлоизолом, все проще.


Один из кабельно-вентиляционных ходков:



Ходок внизу:


Штаны на рудничном дворе:


Руддвор — подземная выработка размещенная непосредственно около ствола шахты



Yаклонный ход станции. Один из самых длинных в Москве


Вот такая подземная красота.


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив