Почему посадка в самолет всегда c левой стороны

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Приходилось ли когда-нибудь обращать внимание на то, что посадка и высадка из самолета всегда осуществляется только с левого борта машины? Учитывая то, что таким образом вопрос решается во всех аэропортах, резонно было бы предположить, что существует некое правило и какая-то конкретная причина того, что посадка осуществляется только с одной конкретной стороны. Как раз о данной тонкости авиационных перевозок сегодня и поговорим.
Почему посадка в самолет всегда c левой стороны


Только слева. /Фото: yablor.ru.

Можете сами обратить внимание, когда следующий раз будете в аэропорту – посадка пассажиров во все самолеты осуществляется только с левой стороны. К ней же всегда подъезжают с людьми перронные автобусы. Так почему же все делается именно так? Чтобы лучше понять данный вопрос, следует обратить внимание на еще один важный аспект авиационного дела – техническое обслуживание.


Загрузка самолета - с права. /Фото: greenpost.all.biz.


Дело в том, что почти все операции по техническому обслуживанию, в том числе предполетному обслуживанию осуществляются с правой стороны. Продиктовано это вовсе не каким-то авиационным фэншем, а тем, что именно с правой стороны находятся многочисленные люки, ведущие к важным конструктивным элементам самолета. Соответственно для удобства и безопасности, люки для посадки пассажиров располагают с левой стороны.



Важная часть. /Фото: yandex.ru.

Необходимо это еще и для того, что во время посадки в некоторых случаях самолет все еще могут обслуживать инженеры. И самое главное – справа находятся люки для багажа, благодаря чему его могут спокойно загружать и выгружать, прямо во время посадки-высадки пассажиров.


Ныне действует стандарт. /Фото: yandex.ru.

В этом собственно и заключается первая и единственная причина того, что пассажиры сдаться в самолет всегда с левой стороны. Примечательно, что было так не всегда. До 1940 года не существовало каких-либо общепринятых правил конструирования грузовых и пассажирских самолетов. До этого времени делались модели, в том числе с расположением посадочных люков справа и (или) технических люков слева. В итоге в ряде ситуаций все это создавала ненужные сложности



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив