«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Пять способов потратить от 200 до 800 тысяч рублей на железо в возрасте

Этим японским машинам, которые в 90-х открыли мир настоящих качественных иномарок, сейчас уже по 20–29 (!) лет, их металл начинает сдаваться перед временем и ржавеет изнутри, но они всё ещё на ходу, бойко торгуются на рынке и стоят приличных денег. Сколько просят за более-менее сохранившиеся экземпляры и с какими проблемами они продаются — подробнее в посте
«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене


Toyota Caldina

Универсал «Калдину-ласточку» (первое поколение) можно найти во множестве комплектаций: тут тебе и мощный 2-литровый бензиновый мотор, и дизель, и автомат, и механика. Салоны — от очень богатых с климатом и ионизатором, до простецких с ручными стеклоподъемниками (на грузопассажирских версиях с задней рессорной подвеской). Но на цену этих машин сейчас во многом влияет их состояние. За рессорную «Калдину» 1997 года просят 255 000 рублей — продавец сообщает, что двигатель (1,5 литра, 94 л. с.) прошел капитальный ремонт, автоматическая коробка заменена на контрактную, а подвеска подверглась полной ревизии. Внешне автомобиль выглядит сносно — кузовные элементы все целые, особых вмятин и потертостей нет. Однако коррозия берет свое — ржа проступает сквозь краску на передних арках, по низу передней левой двери.



Toyota Corona

«Корона» технически схожа с «Калдиной», но предназначена исключительно для перевозки пассажиров — поэтому никаких рессор, а тип кузова — седан или лифтбек. Комплектации, как правило, хорошие: климат-контроль, все электростеклоподъемники, электрозеркала, мягкий пластик, приятный велюр. Эта «Корона» 1993 года предлагается за 190 000 рублей, указан пробег в 390 000 километров. Владелец пишет, что в двигателе (1,8 литра, 125 л. с.) и автоматический коробке недавно заменены масла, а кузовов не имеет шпаклеванных участков. На вид машина вроде бы ровная и даже не заметно очагов коррозии, однако имеются царапины и потертости на заднем левом крыле и заднем бампере. Из отчета по истории автомобиля можно узнать, что у него было 14 владельцев по ПТС и 4 аварии.



Mitsubishi Delica

Практичный минивэн Mitsubishi Delica можно использовать и в городе, и на бездорожье, на нем — и за покупками, и на охоту с ночевкой. Полноприводные «Делики» в хорошем состоянии ценятся, но их надо еще поискать. Вот, например, Delica аж 1991 года выпуска, последние 17 лет в одних руках — продавец просит за неё 350 000 рублей. Сообщается, что машина в ДТП не участвовала, вся краска родная, а двигатель (дизель 2,5 литра, 85 л. с.), автомат и раздаточная коробка находятся в отличном состоянии. Внешне действительно ни дефектов, ни ржавчины не видно, но потребуется со временем, как пишет владелец, заменить сайлентблоки.



Honda Odyssey

Honda Odyssey — тоже минивэн (хотя формально считается универсалом), но куда более просторный и комфортный. Это скорее вариант для города и дальних поездок по шоссе. Этот Odyssey 1999 года выпуска продается за 275 000 рублей — у машины 2,3-литровый 150-сильный двигатель, передний привод, автомат, третий ряд сидений, коричневый салон с велюровой отделкой и новые колесные диски. Владелец сообщает, что двигатель заменен на контрактный, а кузов «не бит и не крашен». Имеются сколы на задней правой арке и задней правой двери со следами коррозии. Из отчета по истории машины следует, что в авариях она действительно не была, количество собственников по ПТС — 10.



Toyota Land Cruiser 100

Хотите стать самым настоящим обладателем «Крузака»? Нужно всего лишь 700–800 тысяч рублей (меньше, чем за «Солярис») — и вот у вас ключи от легендарного «Лэнд Крузера сотки». И неважно, что ему больше 20 лет, в конце концов все «Крузеры» примерно одинаковы. За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят 820 000 рублей — внешне машина очень даже ничего. Бензин — 4,7 литра, 235 сил, полный привод, автомат, кожаный салон, левый руль, газобалонное оборудование, мультимедийная система. Согласно отчету, у машины 7 владельцев по ПТС, информации о ДТП не зафиксировано. Владелец готов к торгу.



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив