Как водителю проезжать скользкие участки дороги, чтобы не забуксовать

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Осень в самом разгаре, а там и зима не за горами. Пожалуй, именно эти две поры года самые сложные для водителей. Грязь и лужи на проселочных дорогах осенью, гололед и снежные завалы зимой – все это может доставить кучу проблем автомобилистам. В таких условиях очень важно знать, как проезжать скользкие участки так, чтобы не забуксовать и, как следствие, не застрять. Об этом сегодня и поговорим.
Как водителю проезжать скользкие участки дороги, чтобы не забуксовать


1. Тяги по минимуму

Самый главный навык проезда скользких участков – это умение правильно дозировать тягу на ведущих колесах. Нужно избегать резких всплесков момента и добиваться того, чтобы тяга на колесах была равномерной и минимально необходимой для движения – так называемая езда в натяг. Для этого нужно после старта с места как можно скорее переходить на вторую передачу, и чутко следить за пробуксовкой колес. Если двигатель позволяет, можно и вовсе трогаться со второй передачи. На машинах с «автоматом» для этого есть специальный зимний режим W (Winter)


2. Если уж забуксовали

Если колеса таки сорвало в скольжение, то нет смысла давить на газ – сцепление не появится из неоткуда, а автомобиль только сильнее зароется. Лучше выйти и подложить что-нибудь под буксующие колесо. Например, доску или даже коврик из салона.

Вообще для таких ситуаций продаются специальные противобуксовочные коврики.


3. Раскачка

Если машина уже села и вперед никак не сдвинется, то есть смысл попробовать включить задний ход. Если назад авто подалось, то тогда можно прибегнуть к «раскачке» - попеременному движению вперед и назад. Так потихоньку можно-таки выбраться из плена.


4. Не можем в натяг, давай ходом

Иногда скользкий участок в натяг не дается. Тогда можно попробовать взять разгон и проехать его ходом. Такой метод отлично подходит для преодоления скользких подъемов и участков грунтовой дороги с небольшими лужами. Длинный участок так лучше не преодолевать. Потому что весь его ходом не получится взять (к середине авто просто потеряет разгон), и только тяжелее выезжать назад будет. При проезде ходом заснеженных участков, важно убедиться, что под снегом нет острых камней или очень глубоких ям, чтобы не повредить днище автомобиля.


5. Колеса прямо

Проезжать скользкие участки нужно с как можно более «прямым» рулем. Повернутые колес имеют меньше пятно контакта с поверхностью и легче срываются в скольжение. К тому же, при проезде ходом, повернув колеса на слишком большой угол, можно попасть в занос и повредить автомобиль


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив