Какие автомобили чаще всего ржавеют

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Кузов автомобиля является одним из самых важных и дорогих его элементов. К сожалению, даже в эпоху автомобильных автопилотов и электродвигателей, далеко не каждая машина может похвастаться впечатляющими характеристиками такого относительно простого элемента конструкции. Все потому, что кузовной металл у ряда автомобилей начинает достаточно быстро ржаветь.
Какие автомобили чаще всего ржавеют


Как, где и почему


Коррозия металла – это естественный процесс, который получает свое развитие в результате контакта металла, воды и кислорода. Чем дольше происходит контакт перечисленных веществ в одном месте, тем выше степень и вероятность начала окисления. Образовавшись в одном месте, ржавчина начинает постепенно въедаться в металл и уже очень скоро там может появиться настоящая дыра.

Чаще всего коррозия образуется там, где долгое время застаиваться вода. Это места с плохим проветриванием. Также ржавчина очень быстро появляется в тех местах, где образовался открытый металл. Практика показывает, что чаще всего «ржавая болезнь» проявляет себя на колесных арках, крышке багажника, кромке дверей, порогах, днище (в первую очередь в задней части авто), под пластиковым обвесом, а также во всевозможных щелях и дренажных каналах.

Какие авто находятся в группе риска



В наше время производители предпринимают ряд мер для защиты кузова автомобиля от ржавчины. Первым и самым главным рубежом обороны является конечно же лакокрасочное покрытие. Оцинковка кузова также в значительной мере способна обеспечить долговременную защиту. Тем не менее важно понимать, что на скорость и вероятность развития ржавчины в том числе влияет качество стали использованной для производства кузова. Если была пущена в ход низкокачественная сталь, особенно с высокой долей содержания шлаков, то защитить такой кузов будет крайне сложно


Что же касается конкретных автомобилей, то здесь все очень сильно может меняться от конкретной модели, поколения и места сборки авто. Так, например, не лучшим образом выступили предыдущие поколения «японцев», в первую очередь Mazda и Honda. Традиционные проблемы с кузовами и ЛКП есть у отечественных авто. В тоже время, неплохо дела обстоят у таких европейских марок, как Renault, Peugeot и VW. На удивление хорошие результаты в последние годы показывают авто китайского производства.

Что же делать

Во-первых, при выборе и покупке автомобиля следует узнать, оцинкован ли его кузов. Если нет, то оцинковку следует сделать. Во-вторых, всегда нужно бдительно следить за состоянием лакокрасочного покрытия кузова, а также наиболее уязвимых перед коррозией мест. В-третьих, машину нужно регулярно мыть, в том числе в зимний период. Учитывая отечественную специфику, в зимний период машину нужно мыть в первую очередь. Если ржавчина уже появилась, то в дело вступает принцип: «чем раньше, тем лучше». Как только очаг ржавчины обнаружен, его нужно устранить, обработав преобразователем. Проблемное место следует загрунтовать и покрасить


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив