Самые лучше двигатели в истории автопрома

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Двигатель – это горячее сердце автомобиля. То, что заставляет двигаться его вперед (ну, или назад). Когда с мотором начинаются проблемы, то с высочайшей долей вероятности машина больше не сможет ехать дальше. По этой простой причине каждый водитель заинтересован в том, что в его «ласточке» был действительно «неубиваемый» агрегат. На рынке можно отыскать много достойных установок, однако сейчас речь пойдет о великолепной тройке надежнейших моторов в истории автопрома.
Самые лучше двигатели в истории автопрома




Такой автомобиль, как Volkswagen Beetle, не нуждается в лишних представлениях даже среди наших соотечественников. Настоящая гордость немецкого бюджетного автопрома. Так вот двигатель этого малыша, а именно его версия на 0.985 литра с отдачей в 24 лошадиные силы, считается одним из самых надежных агрегатов в истории. Мотор традиционно оказывается во всевозможных рейтингах двигателей, составляемых европейскими специалистами. Достаточно сказать, что эту установку в своих автомобилях немцы использовали с 1938 по 2003 год! Само собой, не без модернизаций.


Еще одним выдающимся автомобильным агрегатом на рынке принято считать L-серию Rolls-Royce. Модель была создана в 1959 году. Ей комплектовались такие знаменитые модели, как Silver, Cloud II, Phantom V и Bentley S2. Несмотря на солидный возраст, удачный двигатель используется с рядом доработок по сей день. Сегодня его можно увидеть под капотом седанов Mulsanne. И, судя по всему, в ближайшее время Rolls-Royce не намерен отказываться от этого двигателя.

Наконец, европейские специалисты регулярно хвалят заморский агрегат Ford Windsor, который был выпущен на рынок в 1961 году. Первоначально установка оказалась под капотом у Ford Fairlane. В наши дни мотор больше не выпускается. Однако, последним автомобилем, где его можно было увидеть стал Ford Explorer 2001. Сейчас силовой агрегат заменен установкой с более высокой технологичностью. При этом новинка использует всю ту же, проверенную десятилетиями структуру.


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив