Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса

1. Не верьте блогерам, они несут в основном полную х*ету, чтобы в их комментах срались хомяки и кидали на них ссылки. Реальные отзывы читайте на драйв2, там более менее правдиво.

2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и еб*ца другие с этим ведром.

3. Еб*ные рычаги после замены протягиваются на яме или на развальном подъемнике. Дауны которые их зажимают гидравлической стойкой дожны гореть в аду. Вам никогда нормально не поменяют даже рычаги в этой стране.

4. Покупайте хорошие запчасти. Будь то приора или лексус. Не экономьте, будет ломаться и будете платить сервисам вечно и говорить что машина говно, замкнутый круг нищебродов.

5. Цена входа запчастей в сервис -20-30% от розницы экзиста.

6. Лейте нормальный антифриз, х*евый сожрет ваш блок, прокладку и головку.

Кондиционеры!

Стоимость фреона оптовая цена от 600руб кг.

Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора.

Первый признак пи*деца это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с 0 после ваккумации. И ТУТ ПИЗДЕЦ. Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона.

Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.

И меньше смотрите блогеров долб*ебов.


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив