Тренды современного автомобилестроения

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

В разное время автопроизводители стремились к разным целям. Были времена длинных капотов, биодизайна и больших моторов. Сегодня, когда по мнению большинства пик автомобилестроения остался позади - в далеких 90-х, в индустрии наметились новые тренды, которые демонстрирует нам перспективы развития автомобиля на ближайшие годы. В этой подборке разберемся, к чему стремятся автопроизводители сегодня.
Тренды современного автомобилестроения


1. Даунсайзинг


За этим страшным словом скрывается довольно простая идея: двигатель меньше, мощность больше. Если раньше мотор объемом 1.4 литра ставился на малолитражки и выдавал в лучшем случае «лошадей» 75, то сегодня «сердце» такого объема запросто можно встретить в немаленьком Volkswagen Passat. И выдает он там приличные 122 л.с, а в некоторых версиях и все 140 л.с. Следствием такого подхода стал постепенный уход с рынка машин с атмосферными моторами – сегодня большинство новых авто оснащено турбодвигателями. Такие «малыши» отличаются высокой литровой мощность, небольшим расходом топлива и… не самой лучшей надежностью. Да, из-за сложности конструкции и нагрузки на детали, такие моторчики не могут соревноваться со старыми двигателями в том, что касается надежности.

2. Модульные платформы

В условиях сегодняшнего рынка крайне важна эффективность производства, когда при наименьших затратах можно получить наибольший результат. Прошли те времена, когда каждую машину проектировали с нуля, а каждую деталь кузова формировали вручную на деревянном верстаке. Сегодня автопроизводители массово переходят на модульные платформы. Их суть состоит в том, что автомобиль можно собирать как конструктор из уже спроектированных частей.

Интересный факт



Одним из первопроходцев в создании модульных платформ можно считать концерн VAG (читай Volkswagen). Свою модульную платформу немцы обозвали MQB. Она создана для автомобилей с поперечным расположением двигателя, передним и полным приводом, а также гибридов и электромобилей. Уже сегодня большинство машин концерна самых разных классов построены на базе этой платформы.

3. Электромобили


Все новое – это хорошо забытое старое. В случае с электромобилями это правило работает как нельзя лучше. Вы только подумайте, первая рабочая машина с электродвигателем была представлена Уильямом Моррисоном в 1890 году, а к 1900 году треть всего автопарка составляли автомобили на электротяге. Однако тогда они проиграли конкуренцию двигателям внутреннего сгорания, поскольку в те времена не существовало достаточно емких батарей, чтобы обеспечить электромобилям хоть сколько-нибудь приличный пробег. И даже сегодня проблема с батареями никуда не делась. Но производители решают ее всеми силами, и вполне возможно, что скоро-таки решат.

4. Автопилот


Почти в каждом фильме про будущее можно встретить футуристическую машину, которая едет сама, без помощи водителя. Уже сегодня круиз-контроль во многих автомобилях позволяет драйверу убрать руки с руля и ноги с педалей и просто наблюдать за дорогой. Пока это только робкие попытки, однако разработкой полноценного автопилота занимаются все самые крупные мировые автопроизводители. И уже сегодня ясно, что за технологией вопрос не станет, нужно только урегулировать все на законодательном уровне. А это обещает быть едва ли не более сложной задачей, чем создание автопилота.

5. Кроссоверы


Автопилот и электромобили – это тренды, ориентированные на будущее. А вот сумасшедшая популярность кроссоверов – это уже здесь и сейчас. Потребителям очень пришлась по вкусу идея машины с управляемостью легковушки, проходимостью внедорожника и практичностью минивэна. И вот уже даже такие консервативные бренды как Bentley и Rolls Royce имеют в своем модельном ряду по кроссоверу. Вот так рынок даже самых сильных заставляет играть по своим правилам.


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив