Станции московского метро после недавнего ремонта (24 фото)

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Ремонтные работы, проводимые на станциях московского метро, далеко не всегда приводят к тому, что станции становятся лучше. Конечно же, они выглядят более современно, однако качество материалов и самих работ оставляет желать лучшего. Давайте взглянем на то, как выглядят отремонтированные переходы станций метро, спустя некоторое время.

Далее слова автора:

Станция метро Варшавская - яркий пример, во что превратились подземные переходы, отремонтированные по приказу эффективных менеджеров. Кто ответит за выброшенные миллионы на непригодные для ремонта материалы? Кто понесет расходы на еще один ремонт, требующийся уже отремонтированным переходам? Эта плитка явно непригодна для использования в метро, транспорте повышенной опасности. Облицовка на станции разлетается на множество острых осколков. При малейшем воздействии, панель сразу отлетает и ломается. И дело не в массовом вандализме
Станции московского метро после недавнего ремонта (24 фото)

Все знают и помнят, что советские мраморные плиты на станциях метро, гранитную облицовку в переходах. Многие станции до сих пор радуют своей отделкой, красотой и аутентичностью. Массовый падеж мрамора со стен в метро ни разу со дня открытия московского метрополитена не наблюдался. Чтобы заменить плитку, гранит, или мрамор, ремонтникам приходилось использовать отбойные молотки. И вот что налепили взамен старых, зачастую особо ценных, редких, природных материалов. Внутри переход уже требует нового ремонта. На входе на станцию метро Варшавская видна разбитая, кривая плитка. Не пережила зиму. Кто виноват?
















Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив