Американец умер после заражения амёбой, пожирающей мозг (2 фото)

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Молодой парень по имени Фабрицио Стабиле, увлекающийся серфингом, умер спустя всего несколько дней после посещения бассейна с волнами в техасском городе Уэйко. Как выяснилось, 29-летний американец был заражен в бассейне смертельно опасной амёбой, которая всего через несколько дней привела к смерти.

Как стало известно, Стабиле приехал в Уэйко из Нью-Джерси 16-го сентября, где побывал в бассейне с пресной водой и волнами, отрабатывая свою технику на доске. Спустя всего несколько часов ему стало плохо, он не мог сконцентрироваться, а еще через пару часов - потерял возможность говорить. Когда его доставили в больницу, медики не смогли ему ничем помочь. Смерть была зафиксирована 21-го сентября.
Американец умер после заражения амёбой, пожирающей мозг (2 фото)


После вскрытия стало известно, что Фабрицио был заражен амёбой Heглepиeй Фoулepa, которую также называют "Пожиратель мозга". Эта амёба больше всего любит пресную теплую среду, а заразиться ей он мог, вдохнув воду через нос. Это одноклеточное поражает центральную нервную систему и вызывает пepвичный aмёбный мeнингoэнцeфaлит. На момент расследования, бассейн был закрыт. Эта бактерия крайне редко встречается, но с 1962 по 2017 год было зафиксировано всего 143 случая.



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив