Ford Mustang Giugiaro

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Ford Mustang Giugiaro


В середине 60-х годов прошлого века в США очень большой популярностью пользовались 2-дверные автомобили с мощными V8 под капотом. Одним из первых на рынок вышел знаменитый Ford Mustang, выпускающийся по сей день, естественно, в n-ом поколении. Но последняя реинкарнация машины была особенно удачная, потому что во многом внешность перекликалась с самым первым «Мустангом». Автомобиль понравился не только американцам, но и знаменитому итальянскому автодизайнеру, который решил слегка переделать его на свой лад.«Когда мы увидели новый Mustang, то знали только две вещи: что это была лучшая модель, не считая оригинала, и нужно лишь немного преобразить ее облик», – так описывает Фабрицио Джуджаро (директор студии Italdesign) свои мысли о первом показе американской иконы. «В нашей работе мы хотели сохранить ключевые позиции, выделяющие продукт из ряда других, а также продемонстрировать современные влияния моды на автомобили»Поэтому в начале 2005 года Джуджаро предложил Джону Майсу (вице-президенту Ford Motor Company) провести необычную «пластическую операцию» новой машине. В результате получился единственный и неповторимый Mustang от итальянского кузовного ателье, который к тому же имеет «внутренности», разработанные в Ford Racing technologies. По мнению Майса, внешность «Мустанга» после обновления в итальянской дизайн-студии значительно не изменилась, но при этом больше соответствует имиджу «muscle car»





Внешне «итальянский» Mustang выглядит немного короче своего североамериканского собрата. Такое впечатление складывается благодаря укороченному по сравнению с оригиналом заднему свесу, а также измененным углам наклона стоек и элементов обшивки кузова, но при этом машина не потеряла своей необычной нарядности. Метаморфозы с кузовом продолжились: спереди удлинили свес на 30 мм, а заднюю часть сделали расширяющейся на 80 мм – типично итальянское решение. Более длинная крыша и укороченная крышка багажника делают кузов похожим на фастбэк (модификация Mustang, выпускавшаяся в середине 60-х годов), но повсюду можно найти детали, присущие Mustang, а именно его знаменитой «заряженной» модификации GT






В салоне дух автомобиля сохранен полностью – приборная панель выполнена в стиле 60-х: круглые указатели заключены в хромированные ободки, а по архитектуре панель напоминает стильные пропорции приборов классических машин. На подголовниках сидений вышиты стилизованные фигурки скачущих жеребцов, а сама обивка комбинированная: из кожи и искусственно состаренной лошадиной шкуры.






Лобовое и заднее стекло объединяет прозрачная панель, служащая автомобилю крышей. Сделана она не из стекла, как может показаться на первый взгляд, а из специального кристаллического материала, который фильтрует все вредные ультрафиолетовые лучи. Двери – модные, гильотинного типа. Они поднимаются вверх благодаря электроприводу.




Задние фонари стилизованы под фонари модели 1964 года, при этом их форма необычна – с одной стороны они затекают на верхнюю часть крыльев, с другой – своей треугольной формой стилизованы под небольшие окошки для задних пассажиров. Колеса имеют разную размерность: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а размер дисков – 10 дюймов. Под капотом расположен стандартный алюминиевый двигатель V8 объемом 4,6 л, к которому добавили приводной нагнетатель и промежуточный охладитель воздуха. Кроме того, мотор получил более производительные форсунки и переработанный блок управления двигателем. Системы впуска и выпуска были модернизированы в соответствии с возросшими аппетитами нового сердца, и теперь мотор выдает 500 л. с. Для лучшей управляемости автомобиль получил специальную подвеску Ford Racing Handling Pack, включающую в себя перенастроенные амортизаторы, укороченные и жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина стала приблизительно на 3,5 см ближе к земле, чем стандартный вариант.

После того как сам Джуджаро проехал на автомобиле по улицам Турина, он со смелостью заявил, что машина «едет так же, как и выглядит: красивый итальянский облик отлично подходит к настройкам цепкого американского шасси».




Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив