Московское метро не отдыхает ночью

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Если вы думаете, что после прибытия последнего ночного поезда метро на "конечную" станцию Московское метро закрывается и там больше не остается ни единой души - вы очень сильно ошибаетесь. Советую вам почитать далее, что происходит в метро каждую ночь, пока все пассажиры отдыхают в своих постелях по домам ;)

Ежедневно Московское метро посещают огромное количество пассажиров, но мало кто знает, что происходит в нём ночью. С контактного рельса снимается напряжение, моют станции и тоннели, проводятся ремонтные и профилактические работы. Одним словом подземка ночью не засыпает.
Запоздалый пассажир успевает проскочить в метро вплоть до 00:59. Через минуту его уже не пустят, как ни просись. В два ночи, когда большинство москвичей уже видят сны, в подземке снимают напряжение с контактного рельса. С этого момента начинается рабочий «день» целой армии служителей метрополитена: машинистов, ремонтников, уборщиков, технических контролеров. Всего около 10 тысяч человек.
Московское метро не отдыхает ночью


Моют не только дедовским способом, то есть руками, но и специальными машинами с моющими пылесосами.

Для поездов в депо оборудованы мойки наподобие автомобильных.

Внутри же вагонов все моется вручную. Причем со специальным дезинфицирующим раствором.

Для верности дезинфекцию периодически проводят с помощью ультрафиолета. Вагоны погружаются в манящую голубую бездну - хоть триллер снимай про маньяков и убийц.

Пока одни составы моют, другие отправляют на технический осмотр. Здесь, если нужно, вагоны подремонтируют.

Тем временем жизнь разворачивается и в многокилометровых тоннелях. На большую дорогу выходит поезд-брызгалка. Он движется со скоростью 5-10 км в час и тщательно распрыскивает воду веером. Должно быть все чисто. Пыль и грязь – друзья пожара, но не человека.

На время «мойдодыра» в тоннелях отключают электричество, гасят все до единой лампочки. Чтобы не дай Бог ничего не замкнуло.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

В помощь ремонтникам служит вот эта желтая машина, которая может передвигаться при обесточенном контактном рельсе.

Есть еще вот такой кран. Тоже желтый.

За последние два года служителям подземки работы прибавилось: ведь метрополитен удлинился на 13 км. А согласно плану развития метро, который Собянин утвердил, протяженность линий к 2020 году вырастет в 1,5 раза, к тому времени откроются 79 новых станций. Соответственно и штат уборщиков придется увеличить, ну или ввести в строй роботов для простейших операций. Зато станет легче всем нам. Если ваша девушка живет на окраине, то в девяти из десяти случаев вам не придется толкаться в маршрутке – там будет станция метро в шаговой доступности.

Кстати, не все поезда ночью спят в уютном депо. Некоторые их них отправляются ночевать на линии, поближе к конечным станциям, чтобы утром жителям окраин не пришлось ждать, пока поезд доберется до них.

Ну, вроде теперь все сделано. Чисто, безопасно, надежно, поезда наготове. Довольные рабочие идут отсыпаться в своих теплых домашних кроватях, а заспанные москвичи заполняют посвежевшее метро.



Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив