Попытка "проскочить" может закончиться плачевно

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Думаю, каждый из нас довольно много времени проводит за рулем автомобиля. Конечно же, всем хочется поскорее добраться до дома, особенно после рабочего дня, но я считаю, что не стоит проскакивать на желтый свет светофора, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих, чтобы сэкономить лишнюю минуту времени. Вы со мной не согласны? Советую вам ознакомиться с интересной статистикой по этому поводу в продолжении поста.
Попытка "проскочить" может закончиться плачевно

Гудит сирена, опущен шлагбаум — пешеходы несутся через железнодорожный переезд. Да и машины пытаются проскочить под самым носом у поезда. Практически всегда экономия составляет несколько секунд. Нередко ценой за попытку сэкономить становится жизнь.
Но если машину еще можно остановить, водитель может вырулить, выскочить на обочину, то остановить поезд быстро невозможно, нереально технически, да и объехать машину или человека, внезапно выскочивших на пути, поезд не может.

Посмотрел статистику ДТП на переездах, честно сказать, стало страшно. Я думал, что такие происшествия случаются крайне редко, ведь сложно не заметить сигналы, не заметить поезд, а оказалось, что они вполне регулярны.
9 марта, ночью, Жигули столкнулись с поездом. Один человек погиб, один пострадал.
26 апреля вблизи деревня Козловка водитель Жигулей пытался проскочить перед поездом. Не успел.
И это — в Подмосковье, где дороги содержатся в приличном состоянии, большинство переездов оборудовано современной техникой. По России в целом количество происшествий просто невероятно, они происходят практически каждый день.
К примеру, 29 апреля «КАМАЗ» столкнулся с рабочим поездом. Тоже спешил, тоже надеялся проскочить. Несмотря на все усилия машиниста, избежать столкновения не удалось. Водитель остался жив. Камазу повезло меньше — восстановлению не подлежит.
Что сказать — каждый человек выбирает, что ему дороже, 8 секунд или жизнь. Я свой выбор сделал в пользу соблюдения правил дорожного движения, жизнь для меня дороже, чем 8 секунд или даже минут.


Поделись с друзьями

Имя:*
E-Mail:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив